Пару слов о себе любимом

Зовут меня Александр, фамилия моя Даньшин. Я родился в 1975 г. славном городе Пенза, который расположен в 600 км от Москвы в сторону Самары. Во общем родился, рос, ходил в детсад, от него осталось такое воспоминание: на выпускном утреннике, когда спрашивали кто кем хочет быть, я, как сейчас помню, ответил - трактористом. Почему - не знаю, но так было.

После этого пошел в школу, первые 2 класса учился в отличием, даже грамоты где-то дома лежат, потом к знаниям охладел, хотя наверное причина не в этом, а в том, что я начал заниматься спортом. Занимался я спортивным ориентированием. В те времена за все платили наши шефы - оборонный завод, поэтому проблем с поездками по области и даже по стране не было. Занимался спортом с 4 по 8 классы, за это время полюбил ходить в походы, и вообще стал любителем всего экстремального. Объездил по сборам и соревнованиям всю европейскую часть страны, даже на один месяц ездили в Прибалтику. Дозанимался до первого разряда, а на сборах перед крупными соревнованиями, где можно было сдать на КМС, я получил травму – болезнь Шляттера (может и не совсем правильно назвал). Короче пришлось уйти из спорта, полгода лечился – ходил на процедуры, однако до сих пор на левой кленке шишка, и когда садишься на колени – боль ужасная.

В девятом (предпоследнем классе) устроился на работу программистом, тогда компьютеров было мало, и начал я с простого на базе 580 процессора, затем постепенно переходил на более мощные. За время работы программистом досконально изучил Паскаль, ассемблер, немного СИ. Параллельно занимался “самодеятельностью” в школе. Самодеятельность была в том, что я с 2 друзьями на полупоженной аппаратуре проводили в школе дискотеки и разнообразные массовые мероприятия. С паяльником я с детства дружил, так что к тому моменту, когда мы выпускались из школы, вся школьная аппаратура была в нормальном состоянии.

Школу я окончил почти отличником, без троек, хотя четверки были. После школы поступил в Пензенский Технический Университет по специальности “Программирование”. Так как я еще работал программистом, особых проблем с учебой не было. Одновременно с учебой в университете я пошел учиться на права. Разница в оплате за обучение на категорию “В” и “ВС” была смешной и я пошел учиться на “ВС”. Отучившись 5 месяцев я стал водителем второго класса с правом работы по найму.

Но уже через год, контора где я работал программистом распалась и мне пришлось искать что-то новое. Я ушел в коммерцию. С напарником купили ларек и начали торговлю. Пока можно было в ларьках торговать водкой бизнес шел на Ура. Именно тогда я и приобрел свой первый и единственный автомобиль. Но после запрета на торговлю крепким спиртным в ларьках мой бизнес стал медленно угасать. Совмещать учебу и коммерцию было достаточно тяжело, поэтому я пару раз ходил в академы, а в третьем пребываю до сих пор L , так что моя учеба в университете остановилась на втором семестре четвертого курса. Примерно полгода я был в свободном поиске, занимаясь в основном ремонтом и доводкой своего автомобиля и подрабатывая мелким ремонтов других машин. В это время я чисто случайно попал на Пензенскую поисково-спасательную службу. Просто однажды я поехал в лес (я делаю это практически каждую неделю) и на соседней стоянке оказались спасатели, познакомились, разговорились и начальником и он предложил мне работать спасателем. Спасателем я проработал два года, за это время изучил и научился пользоваться всем оборудованием, которое было на службе, ездил на всех автомобилях, снегоходах, катерах и лодках, изучил всю аппаратуру связи, и узнал много чего нового и интересного. Больше всего я конечно занимался на службе компьютерами и средствами связи. Примерно тогда же заинтересовался СВ связью и прикупил себе комплектик в свой автомобиль.

Проработав 2 года мне пришлось уйти со службы, прошло сокращение, да и заплату стали платить очень не регулярно. Из штатных я перешел в общественные спасатели, за мной осталось все мое имущество (одежда, обувь, удостоверения и пр.) и добрые отношения со всей службой и руководством в частности. Я регулярно заезжаю на службу и сейчас, помогаю искать документацию на новое оборудование (сейчас все приходит без всего), беру осваивать новые радиостанции (это звучит не скромно, но кроме меня с этим никто справиться не может) и оказываю всяческое содействие службе. После моего ухода я принимал участие в создании на безе поисково-спасательной службы фирму “АвтоСпаС”, которая сейчас пребывает в плачевном состоянии. Эта фирма занималась предоставлением транспортных и информационных услуг. Служба работала в 19 канале сетки “С” и кроме информации о дорожной обстановке, вызова экстренных служб и прочего передавала информацию от СВ-шников по телефону. Затем из-за отсутствия средств и невозможности самим зарабатывать их достаточном количестве служба приостановила свою деятельность. Надеюсь в ближайшем будущем удастся возобновить ее работу.

Последние полтора года я работаю в фирме, которая занимается продаже компьютеров, и прочей техники. Наша фирма небольшая всего 4 человека, это нам позволило успешно пережить кризис в стране, хотя этот кризис, наверное будет длится вечно. Офис фирмы расположен в исторической части города на полу пешеходной улице, поэтому мой автомобиль на виду у всего города. В контору я приезжаю к 10 часам и иногда засиживаюсь до поздней ночи, и все это время мой автомобиль стоит внизу, а мимо него ходят сотни людей, так эта улица является основным местом в городе, кода люди ходят просто гулять.

Да пару слов о личной жизни. Я холост, детей не имею, и жениться пока не собираюсь. Живу с родителями, хотя дома появляюсь крайне редко, только поздно ночью. Летом бываю еще реже, ночую либо на даче, либо езжу на природу. В плане противоположного пола у меня была пара-тройка оболом, поэтому сейчас я уклоняюсь от серьезных отношений.

Вот собственно и все, что я хотел рассказать о себе, надеюсь я не сильно напряг историей своего существования?

Используются технологии uCoz