Кузов моего автомобиля

Кузов подвергся доработке пока еще в малой степени, хотя кое-какие изменения есть. Основное изменение, на мой взгляд - это врезка люка в крышу. Дело в том, что количество исправных стеклоподъемников в мое машине медленно но верно уменьшалось. Сначала их было 3 - во всех дверях кроме левой задней, затем накрылся стеклоподъемник в двери переднего пассажира, медленно но верно загибается стеклоподъемник водительской двери. На боковых форточках практически сразу были поставлены блокираторы их открытия, поэтому форточки не открываются в принципе, а на улице иногда бывает очень жарко. И вот однажды, зайдя в магазин запчастей мой взгляд наткнулся на кучу люков, я бы не придал этому внимания, если бы не их цена. Присмотревшись, я понял, что их цена всего 327 (как сейчас помню) рублей. Оказалось, что это люки производства славного города Саратова, хотя их качество было вполне пристойное. Быстро метнувшись за деньгами, я приобрел себя люк, правда, пришлось пересмотреть все имевшиеся в магазине экземпляры, чтобы выбрать самый достойный и лишенный производственных браков. Самое неожиданное было то, что люк был, что называется в OEM поставке, то есть без коробки, без инструкции, хотя с кучкой саморезов и странными резинками. Привезя все это в гараж, я с другом в течение всего дня пытался разобраться, как все это должно выглядеть на автомобиле. Просто резинки были очень чудного вида, а никаких дел с люками я раньше не имел. Половину следующего дня изготавливался шаблон отверстия, форма люка овальная, поэтому из листа ватмана был изготовлен шаблон в натуральную величину. Самое интересное происходило после обеда. Под насмешливыми взглядами соседей по гаражу я залез на крышу машины, закрепил шаблон, и… дрелью просверлил отверстие диаметром 10 мм. Под громкие насмешки и приколы я вставил в это отверстие электролобзик и за 10 минут выпилил отверстие под весь люк. Обработав края отверстия напильником и намазав края герметиком, люк был водружен на свое место. Еще через 15 минут люк был собран окончательно. После этого к машине были допущены ошарашенные соседи по гаражу. После осмотров образовалась очередь желающих совершить такое же насилие и над их автомобилями. Самому мне мой люк пришелся по душе сразу. Все лето я им пользовался с огромной радостью, причем стекла в дверях можно было не открывать даже в самый жаркий день. Кроме того, ставя автомобиль под палящим солнцем с отрытым люком, я уверен, что когда я вновь сяду в машину не умру от жары и духоты. В дождь с чуть приоткрытым люком стекла не потеют в принципе. За полгода эксплуатации люка он не протекает, во время оттепелей зимой я его отрываю, тенденции к примерзанию я не заметил, резинки пока эластичные и упругие. Короче, очень рекомендую.

Вроде никаких других изменений в кузов я не вносил, разве что подваривал местами, и еще кое-где еще надо будет подварить.

Вот я тут подумал и решил расширить этот раздел еще кое-какой информацией. Хочу пару слов сказать о зеркалах заднего вида. При покупке из всех зеркал на машине было только внутри салонное зеркало, причем не родное, а от Жигулей. Почти сразу я на него навесил такое большое панорамное зеркало с электронными часами. С наружными зеркалами я долго экспериментировал и перепробовал очень много вариантов. Сейчас у меня нет внутри салонного зеркала (сперли при первом нападении), а наружные такие: слева просто панорамное зеркало, справа панорамное зеркало с тонировкой. Я думаю это оптимальный вариант, преимущество панорамных зеркал очевидно (широкий угол обзора), а дополнительная тонировка зеркала позволяет не щуриться когда какой-нибудь “орел без крыльев” пытается догнать с дальним светом фар.

Последним летом я решил добавить чуть-чуть интима в свою машину. Я затонировал пленкой маленькие стекла задних дверей, опускное стекло левой задней двери (все равно стеклоподъемник там не работает) и заднее стекло. Пленка была очень темной, и поэтому один гаишник ко мне сильно привязался, и мне пришлось проститься с тонировкой заднего стекла. Погрустив недельку, ко мне в голову пришла гениальная идея. Идея такова – посерить на заднее стекло непрозрачную шторку. Но гениальность не в этом, а в методе крепления шторки. Попробовав различные варианты крепления, я нашел самый оптимальный: шторка шьется точно по размеру заднего стекла с припуском 2 сантиметра. На этот припуск пришивается одна часть “липучки” (это такая лента, состоящая из двух частей одна вся такая шелковистая, а другая вся в мелких крючках) вторая половина ленты клеится на уплотнитель стекла. Затем шторка просто прилепляется на свое место. Преимущества очевидны – всегда шторку можно снять, можно приоткрыть, не надо ничего сверлить и крепить разные там направляющие, кроме того, шторка плотно прилегает к стеклу, поэтому снаружи выглядит очень эстетично.

В заключение я расскажу о повреждениях, которые перенес кузов моего автомобиля. Первое мое столкновение было со стойкой гаража. В тот день я очень сильно устал (были похороны моей бабушки) и когда я в 3 часа ночи ставил машину в гараж, я слегка промахнулся. Утром рассмотрел повреждения – на стойке гаража вмятина, у машины слегка ободрано переднее крыло. Подкрашивать не стал – царапина до сих пор. Второе более серьезное столкновение произошло 7 ноября. Накануне шел дождь, а за ночь подморозило. С утра я поехал на заправку. Заправка находится слегка в яме, и подъезжая к ней я нажал на тормоз (опыта езды почти не было). Машина заскользила по льду и со свей дури вмазалась в бензоколонку. Сами колонки стояли на таком бетонном возвышении (как знали, что я их буду атаковать). Эта ступенька еще и была обварена стальным уголком. Итог половина бампера просто отлетела, крыло помялось и слегка порвалось, а колонкам – хоть бы хрен. Бампер я рихтовал кувалдой, крыло по холоду зашпаклевалось и прокрасилось. До сих пор место покраски выделяется своей белизной. Второе столкновение произошло с троллейбусом. Была зима, не очень крутой подъем, я догнал троллейбус и раздумывал, обгонять его или нет. Тут троллейбус резко останавливается, я нажимаю на тормоз и понимаю, что остановиться не успею. Выруливаю на встречную полосу, а там еще один троллейбус в лоб идет. Пришлось бить попутного. Удар был не сильный. Троллейбус оказался прочным. Мне удар пришелся в правую фару, ему в бампер. Итог – фара отсутствует, крыло вмялось на месте фары внутрь на 3-7 см, на троллейбусе даже моей краски не осталось. Фару кое-как поставил новую (правда светила она сильно вниз), и стал ждать лета. Летом решил вернуть крыло в исходное положение. Изготовил стальной диск, диаметром с фару, снял фару целиком, ставил диск изнутри, предварительно привязав к нему 12 мм капроновую веревку. Вытягивал с помощью гидравлического цилиндра двухстороннего действия с усилием 30 тонн (спецоборудование спасслужбы). Машину пришлось подпирать кирпичами и привязывать задним бампером к КАМАЗу. Итог - веревка порвалась, крыло подалось на 1-2 см и то не везде. Тогда я решил хотя бы сделать так, чтобы фара светила прямо. Что и было сделано. Пришлось один конец цилиндра упирать в балку, другой под фару и просто делать так, чтобы фара стала более-менее горизонтальна. В таком полумятом состоянии крыло пребывает до сих пор. Третье (и надеюсь последнее) столкновение произошло в середине декабря прошлого года. Еду себе по главной, музыку слушаю. Вдруг с второстепенной вылетает пятерка - я на тормоз, он дурень тоже по тормозам. Короче я со всей скорости бью его. Когда я остановился его машина стояла параллельно моей. От удара ее развернуло. Самого удара практически не было. Выхожу смотрю - у меня бампер винтом, у фары стекло разбито, противотуманная фара на проводке болтается, из под машины тосол течет. У пятерки - крыла нет, водительская дверь рваная, стойка загнута, верхний рычаг подвески переломал. Открываю свой капот - радиатор пропорот крыльчаткой, тосол вытек, одна подушка двигателя порвалась и двигатель дернулся вперед, затем вернулся на место, но радиатор крыльчаткой зацепило. Больше повреждений нет. Пришлось искать по объявлениям новый бампер. Купил слегка ржавый за 100 рублей, купил новый радиатор (см. подробней в технических подробностях моей машины ), в общем через 3 дня машина стала лучше и краше чем до столкновения.

Пару слов об уплотнителях дверей. Поставил на все двери уплотнители от 2109. Работают они не совсем так, как должны, но герметичность и пылезащищенность они обеспечивают нормальную. Никаких других уплотнителей нет, на дверях ничего не наклеено. На багажнике стоит уплотнитель от классических Жигулей, на самой крышке багажника ничего не наклеено.

Ну вот вроде пока и все, что могу рассказать. В самое ближайшее время планирую покрасить свою ласточку, и если получиться, то буду красить с извращениями. Хочу впереди сделать типа языков пламени… Но это пока только мои мечты…

Окрас моей мечты

Используются технологии uCoz