Фотографии двигателя моего автомобиля

Общий вид подкапотного пространства. (мне уже стыдно)

Усилитель тормозов и бутылка из под PEPSI - хороший расширительный бачок.

Релюшки на фары, крутой аккумулятор и свалка ключей и прочей "нужной" дряни. Кстати видно что пришлось сделать, чтобы поставить радиатор от УАЗа.

По просьбам трудящихся - правое (по ходу) крепление 24 двигателя в 21 кузове.

Левое (по ходу) крепление 24 двигателя в 21 кузове. (по коробку см. в фотках снизу). Чтобы поддон не задевал о балку, пришлось сделать проставки между подушкой и двигетелем. Они сделаны из текстолита.

Реле-регулятор, реле включения зажигания, сирена сигнализации, патрубки дополнительной печки.

УАЗовский радиатор на месте родного. Он оказался слегка шире, пришлось поработать пассатижами.

Жигулеский воздушный фильтр, усилитель тормозов, пластина для крепления троссиков управления 08 карбюратором.

Просто такой вид.

Переделка системы охлождения. Переваренный корпус родного тормостата, дополнительный патрубок, а справа внизу видно (если присмотреться) термостат от Таврии. Еще видно, что помпа от 2410, а как назвать, что привернуто к головке - я не знаю. Но это сделано мной.

Вид на двигатель слева (по ходу).

А здесь притаился карбюратор от 2108. Его почти не видно, а снимать воздушный фильтр я не стал. Хорошо видно патрубок к усилителю тормозов.

Ну и на последок фото открытого багажника. Это не бардак - это нормальное состояние. Лопата всегда нужна (я любитель на природу ездить), а огромный огнетушитель хоть пока и не пригодился, но он всегда под рукой. Никаких обивок у меня не было, и делать их я вроде не собираюсь. Да, в самодельном баке нет шупа-указателя уровня бензина.

Используются технологии uCoz