Фотографии салона моего автомобиля

Начну с главного - я называю это просто "траходром". Только вот когда прохладно на улице мотор завести нельзя, чтобы сдвинуть сиденье до конца (всмысле до упора) нужно воткнуть 1 или 3 передачу. Хотя на длительных стоянкая я просто вынимаю рычаг переключения передач из коробки и мороз мне (то есть нам) не страшен.

А вот что у меня между сидениями Видно уплотнители на дверях от 2108.

Моя гордость - люк в крыше. Может кому-то не нравиться? (читать злобно).

Уплотнитель на дверях от 2108 и слегка переделанная прощадка порога (отгнут вверх внутренний край).

Вид на место водителя. Только не надо говорить, что родной руль лучше. Я поставил от BMW и не жалею. Мой старый родной руль было не особо приятно держать в руках - весь в трещинах и подваренный.

Тоже вид на место водителя, но с другой стороны. На этой черной шести я сижу - зимой попа не мерзнет, а летом не так потеет.

Ну, это так, центр управления электроникой... Ну и управление подсосом, прибор температуры, а коврики от 24 Волги.

Удобная вещь - светящиеся включатели от Москвича 2141. Подстаканник тоже нужная вещь в интерьера машины - летом пить очень хочется. Цетральный переключатель света не используется. А рычажок под ним - включатель штатной печки.

А это уже долнительная жигулевская печка и усилитель для СВ радиостанции. Если присмотреться, то слева под панелью видна плата управления стеклоочистителем и стеклоомывателем на основе релюшки от 2108.

А большие бутылки в подстаканник не влазиют, поэтому их приходиться ставить вниз. За пыль на торпеде мне стыдно...

Подвесная педаль управления дросселем карбюратора. Хорошо видна конструкция и способ крепления.

Механический включатель стоп-сигналов. Видно и место и способ установки.

Общий вид на панель приборов.

А это задняя панель в нормальном... (см следующий снимок)

... и праздничном виде. Конспирация, понимаешь... Для тех кто не понял: слева CD-ченжер на 12 дисков, по центру PIONEER-ские колонки.

Используются технологии uCoz