Фотографии на эстакеде (снизу)

Вид снизу-спереди. Кстати короткие рулевый тяги - от 24 Волги.

Вид на заднюю подвеску. Бензобак самодельный из нержавейки. Красное - гозовые аммортизаторы. Выхлопная труба тоже самоедльная из нержавейки.

Вид на рессоры справа.

Вид на заднюю часть рессор. Хорошо видна конструкция моих рессор.

Крепление 24 коробки в 21 кузове, вид спереди.

Крепление 24 коробки и новый ручник. Вид сзади. Ну гниет у меня слегка машина, а что делать, кому сейчас легко..

Длинный кардан от 24. Пол слегка переварен, тонель кардана приподнят. Видны троссики ручника.

Вид на задний мост и рессоры. Хорошо видно положение хвостовика моста относительно горизонта. Мост у меня от 24 Волги с переваренными креплениями под рессоры.

Левое заднее колесо. Хорошо видно как собраны рессоры.

Не знаю что это, но может оно кому-то надо...

Правое заднее колесо. Смотреть на сварку моста и площадки под рессоры.

А теперь пару слов о передней подвеске.

В день схемки я поставил шпильку вместо двух болтов креления верхнего буффера. Резба на нем кончилась, поэтомк пришлось рассерливать и ставить шпильку.

24 рулевая тяга. Слева видно, что шпилька еще не стоит, а левый болт крепления буфера потерялся.

Проставка для установки 14 дюймовыз колес от 24 Волги. см. след. фото.

Сама проставка. Ее размеры: внешний диаметр 180 мм, внутренний 110 мм, диаметр центра отверстий 140 мм, толщина 5 мм (хотя можно чуть потолще).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Используются технологии uCoz