Фотографии на эстакеде (снизу)
Вид снизу-спереди. Кстати короткие рулевый тяги - от 24 Волги.
Вид на заднюю подвеску. Бензобак самодельный из нержавейки. Красное - гозовые аммортизаторы. Выхлопная труба тоже самоедльная из нержавейки.
Вид на рессоры справа.
Вид на заднюю часть рессор. Хорошо видна конструкция моих рессор.
Крепление 24 коробки в 21 кузове, вид спереди.
Крепление 24 коробки и новый ручник. Вид сзади. Ну гниет у меня слегка машина, а что делать, кому сейчас легко..
Длинный кардан от 24. Пол слегка переварен, тонель кардана приподнят. Видны троссики ручника.
Вид на задний мост и рессоры. Хорошо видно положение хвостовика моста относительно горизонта. Мост у меня от 24 Волги с переваренными креплениями под рессоры.
Левое заднее колесо. Хорошо видно как собраны рессоры.
Не знаю что это, но может оно кому-то надо...
Правое заднее колесо. Смотреть на сварку моста и площадки под рессоры.
А теперь пару слов о передней подвеске.
В день схемки я поставил шпильку вместо двух болтов креления верхнего буффера. Резба на нем кончилась, поэтомк пришлось рассерливать и ставить шпильку.
24 рулевая тяга. Слева видно, что шпилька еще не стоит, а левый болт крепления буфера потерялся.
Проставка для установки 14 дюймовыз колес от 24 Волги. см. след. фото.
Сама проставка. Ее размеры: внешний диаметр 180 мм, внутренний 110 мм, диаметр центра отверстий 140 мм, толщина 5 мм (хотя можно чуть потолще).