НА “ЖИГУЛЕВСКОМ” ЭЛЕМЕНТЕ

— Все это хорошо, — сказали автолюбители из Калуги Л. 3. ПАВЛОВСКИЙ и Е. И. ДЬЯКОНОВ, — но нам кажется более целесообразным применить полнопоточный фильтр ВАЗа. Да и достать его проще, чем фильтр “четыреста двенадцатого” в сборе.

Приняв такое решение, мы разработали конструкцию переходника и осуществили ее на практике.

Сначала о варианте для ГАЗ—21. Переходник (рис. 1) достаточно просто сделать из любой конструкционной стали — выточить с несложной последующей фрезеровкой. Как видите, прива-лочная плоскость и крепление к блоку у переходника такие же, как у фильтра грубой очистки, вместо которого он и ставится на двигателе.

Из паранита или бензомаслостойкой резины вырезаем прокладку толщиной 1,0—1,5 мм, она уплотняет соединение. Болты крепления можно использовать старые, укоротив их на 5—7 мм.

На переходник наворачиваем полнопоточный фильтр “Жигулей”, согласно инструкции, содержащейся на корпусе фильтра. Вот и все. Понятно, мы не уточняем, как и зачем нужно заглушить отверстие в блоке, к которому подводилось масло от “выхода” фильтра тонкой очистки, — об этом уже много говорили.

Рис. 1 Вариант Павловского и Дьяконова для ГАЗ—21.

Используются технологии uCoz