Фотографии салона моего автомобиля
Начну с главного - я называю это просто "траходром". Только вот когда прохладно на улице мотор завести нельзя, чтобы сдвинуть сиденье до конца (всмысле до упора) нужно воткнуть 1 или 3 передачу. Хотя на длительных стоянкая я просто вынимаю рычаг переключения передач из коробки и мороз мне (то есть нам) не страшен.
А вот что у меня между сидениями Видно уплотнители на дверях от 2108.
Моя гордость - люк в крыше. Может кому-то не нравиться? (читать злобно).
Уплотнитель на дверях от 2108 и слегка переделанная прощадка порога (отгнут вверх внутренний край).
Вид на место водителя. Только не надо говорить, что родной руль лучше. Я поставил от BMW и не жалею. Мой старый родной руль было не особо приятно держать в руках - весь в трещинах и подваренный.
Тоже вид на место водителя, но с другой стороны. На этой черной шести я сижу - зимой попа не мерзнет, а летом не так потеет.
Ну, это так, центр управления электроникой... Ну и управление подсосом, прибор температуры, а коврики от 24 Волги.
Удобная вещь - светящиеся включатели от Москвича 2141. Подстаканник тоже нужная вещь в интерьера машины - летом пить очень хочется. Цетральный переключатель света не используется. А рычажок под ним - включатель штатной печки.
А это уже долнительная жигулевская печка и усилитель для СВ радиостанции. Если присмотреться, то слева под панелью видна плата управления стеклоочистителем и стеклоомывателем на основе релюшки от 2108.
А большие бутылки в подстаканник не влазиют, поэтому их приходиться ставить вниз. За пыль на торпеде мне стыдно...
Подвесная педаль управления дросселем карбюратора. Хорошо видна конструкция и способ крепления.
Механический включатель стоп-сигналов. Видно и место и способ установки.
Общий вид на панель приборов.
А это задняя панель в нормальном... (см следующий снимок)
... и праздничном виде. Конспирация, понимаешь... Для тех кто не понял: слева CD-ченжер на 12 дисков, по центру PIONEER-ские колонки.